Регенерация ключей в Диабло-2 на высших уровнях сложности??

Всем доброго времени суток!

Все мы прекрасно знаем, что в Диабло-2 мода Гроздьев Гнева есть ключи. Обычные ключи, не разноцветные.

Они нужны исключительно для одной цели: открывать так называемые закрытые сундуки и сокровищницы, рассыпанные, рассредоточенные по локациям Диабло-2

и тут и там в изрядном количестве.

См. рис.1, пример такого ключа:

обычный ключ
обычный ключ

 

Как видим, максимально можно нести с собой в одной ячейке сундука инвентаря до 12 ключей. Однако, речь не об этом.

Все мы помним, как трудно начинать играть в мод Гроздьев Гнева. Ибо в самом начале игры персонаж с голым пузом...

В свете этого, весьма актуально всякое барахло, находящееся в сундуках. А к ним нужны вот такие вот обычные ключи. Ибо часто сундуки позиционируются как "закрытые".

И вот все мы прекрасно помним, что на уровне НОРМАЛ то и дело приходится докупать эти ключи у людей в городе или же подбирать их с земли, если они вылетают из монстров.

Но речь опять же не о том.

А речь о том, что я заметил, что вдруг... на уровне КОШМАР и HELL я прекратил покупать ключи. Их 12. Всё время 12. А закрытые сундуки я то и дело открываю. А их всё-равно 12!

Т.е. сундуки открываются, а ключи не расходуются, либо... либо это очень напоминает регенерацию. Причём скрытую какую-то, ведь данное свойство нигде не фигурирует в вещах или навыках.

Сложность: NIGHTMARE
Сложность: NIGHTMARE

Таким образом, если на уровне сложности NORMAL Вы то и дело докупаете эти ключи, то на уровнях сложности NIGHTMARE и HELL эти ключи просто не кончаются!

Почему? Я не знаю. Либо это глюк, либо... скрытое свойство каких-либо вещей или навыков.

Либо это ещё один не большой секрет игры. Попробуйте, понаблюдайте. И убедитесь, что ключей всё время 12, что бы не происходило, начиная с уровня сложности NIGHTMARE.

Вот такое интересное наблюдение 🙂