Слово о вещах ремесленных

Итак, ниже речь пойдет о новых вариантах создания ремесленных вещей, которые стали доступны в Grapes of Wrath.
Отметим, что в D2LOD ремесленные вещи существенно уступали уникальным и даже сетовым вещам, т.е. возможности создания (рецепты) были, но создав оранжевую вещичку, убеждались, что уники значительно всё-равно превосходят дефакто подобную ремесленную вещь...
Единственным преимуществом ремесленной вещи в D2LOD оставалось лишь  то обстоятельство, что вещь можно было создавать с требуемыми параметрами, в то время как уникальную вещь с требуемыми теми же параметрами:

а) - Трудно было выбить;

б) - Долго было ждать. И  в силу этого, когда её выбивали, часто вещь уже теряла актуальность...

Много плясок было и вокруг рунных слов, т.е. сокетных вещей, вставка последовательности рун в которые, давала создание НОВОЙ вещи, с ровно теми параметрами, которые описаны в энциклопедии.

Однако, надев эту вещь, убеждались, что она таки уступает по качеству уникальной вещи того же класса...
Даже если видимые параметры были выше!
Это связано с тем, что в программе Diablo-2 для уникальных вещей не выводились все свойства, т.е. некоторые свойства уникальной вещи не были видимы в свойствах вещи визуально, но присутствовали дефакто!
Об этом, кстати, не все знают)))
Примеры приводить не стану, ибо  интуитивно каждый из любителей Диабло сталкавался с этим так или иначе.
Однако, заканчивая мысль про D2LOD, можно было однозначно говорить об общей стратегии выбора набора вещей:

1) - Естественно доминирующая позиция - искать, выбивать уникальные вещи  был наилучший вариант, увы почти единственный...

2) - Наборные вещи (сетовые или зелёные, кому как угодно..) - мало чем уступали уникальным, однако собрать ВЕСЬ комплект сетов - было еще более проблематично, нежели выбить хорошие уники...

Как говорится дешево и сердито...


А вот в патче Grapes of Wrath произошел настоящий переворот!

Прежде всего, это выразилось в огромном кол-ве новых рецептов для самостоятельного изготовления вещей;  Кроме того, уникальных вещей и сетов стало в разы больше!

Обратите внимание, что в Diablo Grapes Of Wrath появились, были добавлены абсолютно новые вещи, которые я рассматриваю как вещи-заготовки для псевдо-уников, характерных только для версии Диабло Grapes Of Wrath!

Монстров стало намного больше, добавились новые монстры и пещеры, системы бонусных подуровней, не требующих обязательного прохождения.

Уникальные вещи стали вываливаться на много чаще, равно как и сетовые!

Ремесленные вещи стали ЛУЧШЕ уникальных, тем более лучше средних сетов!

Взгляните на рецепт для оружия:

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;

А теперь скажите,  много ли уников с такими параметрами Вы видели вообще?
Все что нужно собрать 3 ингридиента, и защиты от этого оружия НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Т.к. оно бьёт ВСЕМИ стихиями!
А рецепты для талисманов видели??? Причем можно делать как ремесленные, так и желтые и даже уникальные талисманы!
3-4 Ремесленных талисмана по рецепту :

Редкий талисман (жёлтый) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;

Дадут Вам в сумме двукратное увеличение вашего урона, причем ВСЕМИ видами стихий!
Неплохо, правда?
А сетовые вещи можно клепать (с помощью зеленых ключей и нагрудников) прямо из желтых !

Мой Вам совет: Достигнете уровня 30, (к тому времени скорей всего Вы будете в 3 акте еще),  сделайте ремесленный лук (ингридиент= "меткий эльф") по рецепту абзацем выше;

- сделайте хотя бы ОДИН талисман по рецепту выше;
- сделайте ремесленное кольцо по одному из рецептов из нашего раздела рецептов;
- и (Внимание!) покупаете броник - КОЛЬЧУГА МУСКУЛОВ, она будет магическая, делаете её желтой - (желтый ключ+редкий нагрудник+ сам броник в куб); теперь она - жёлтая; теперь кладете в куб ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ+СЕТОВ НАГРУДНИК + сам броник и еще раз  жмёте" превратить"!
Теперь полюбуйтесь превосходной броней уровня 30, с которым Вы сможете идти аш до самого 5 акта!
Сделайте помощнику такую же броню, и Вы станете страшнее вдвойне!


Когда прокачаетесь до уровня высших рун, займитесь фиолетовыми камнями, которые тоже склеиваются по 3 штуки, как и алмазы и рубины в камень более высшей категории, см. нашу таблицу фиолетовых камней.
Обратите внимание, что некоторые из них очень полезные и редкие в плане свойств!

Например АМЕТРИН даёт 1 ко всем навыкам, а если найдете или подклеите к какой-нибудь вещи 3-5 таких камня??
Это же невероятная мощь! Правда тут стоит задуматься вновь о смене стратегии в вопросе вещей Вашего героя!
Ибо фиолетовы камни можно подклеивать только к НОРМАЛЬНЫМ (белым), МАГИЧЕСКИМ (синим) и РЕДКИМ (желтым) вещам,
так что ремесленные вещи придется заменить...
Но в этом и кроется проявление демократичности патча, теперь герою даётся на самостоятельную проработку
вопрос выбора стратегии по вещам!

Это и есть кардинальное отличие данного патча от обычного D2LOD.

Хочу обратить Вашен внимание на СЕРДЦЕ НЕЖИТИ и СЕРДЦЕ ДЕМОНА.

Эти штучки позволят Вам делать СОКЕТЫ в ЛЮБЫХ, в том числе и РЕМЕСЛЕННЫХ вещах, с ограничениями, приведенными
в разделе рецептов сайта.

Расширенная возможность изготовления ремесленных вещей открывает нам многобразие выбора готовки улучшенных вещей.
Приведу пример.
У меня Друид ур. 90 прокачки. У меня лук (оранжевый, с применением рецепта трех алмазов) в луке я сделал
4 сокета с помощью СЕРДЕЦ ДЕМОНА!
Это еще не всё! С помощью рецептов для КАМНЕЙ В ОПРАВЕ я сделал 4 РЕМЕСЛЕННЫХ камня в оправе, каждый из
которых даёт +100% урона, и вставил в этот лук!
Таким образом получилась надстройка двойной вложенности и одинаковой направленности.
Т.е. то что мне нужно, с уроном +400% к тому что было.
А представьте себе перчатки (желтенькие) в которые я подклеял 20 ПЕРИДОТОВ (перидот, согласно таблице= +5%
к увеличению скорости атаки). Таким образом, мой лук стреляет со скоростью ЧЕТЫРЕ ВЫСТРЕЛА В СЕКУНДУ!


Вышеперечисленное - далеко не все бонусы патча!
Добавьте к этому систему из 14 секретных подуровней, которые я опишу в след.  статье, добавьте к этому то обстоятельство, что уровни и пещеры стали БОЛЬШЕ, добавьте многобразие новых монстров!
Всё это делает данный патч одним из самых удачных в Диабло!