Псевдо-уникальные вещи в Diablo «Grapes Of Wrath»

Псевдо-уникальной вещью в Grapes Of Wrath будем называть вещь, у которой нет ни уникального, ни сетового собрата.

Поясняю... в D2LOD у каждого типа вещей были как сетовые, так и и уникальные "представители". Например, лёгкие перчатки, как вы знаете, бывают обычными, магическими, редкими, сетовыми, и уникальными (ремесленных "представителей" в роду имеет любая вещь).

Но эта ситуация изменилась в патче Grapes Of Wrath. Теперь, появились некоторые типы вещей, которые, оказывается, не имеют ни сетовых, ни уникальных своих собратьев!

Примеров таких вещей довольно много, я приведу лишь некоторые из них:

- Псевдо-уникальная вещь огненный кулак - заготовка;

- Псевдоуникальная вещь меткий эльф - заготовка;

- Псевдоуникальная вещь святой шлем - самый настоящий готовый псевдоуник!

 Ну и многие другие...

Как вам всем известно, в Grapes Of Wrath существуют универсальные рецепты, позволяющие трансформировать:

- обычную вещь в магическую: (обыная вещь+синий ключ+магический нагрудник;

- магическую вещь в редкую: магическая вещь+желтый ключ+редкий нагрудник;

- редкую вещь в сетовую: редкая вещь+зеленый ключ+сетов нагрудник;

- редкую вещь в уникальную: редкая вещь+золотой ключ+уникальный нагрудник;

Так вот, есть класс вещей, применение к которым двух последних рецептов, соответственно, не приводит к созданию сетовой и уникальной вещи.

Здесь: вместо сетовой вещи получается вновь магическая;

а вместо уникальной... - псевдоуник, которая выглядит как редкая (желтая) на первый взгляд, но есть нюансы.

У псевдоуникальной вещи (полученной с помощью золотого ключа и уникального нагрудника) всё-таки есть отличие от своего редкого собрата: псевдоуникальная вещь обладает некоторыми усиленными свойствами, которые превосходят редкую вещь своего же вида, но интуитивно уступают уникальным вещам.

Это выражается в повышении таких параметров, как защита, урон, повышение других параметров. Насколько я успел уловить, до 100% повышения параметров.

Таким образом, в гроздьях гнева, оказывается, есть целый класс вещей, новых вещей, которых не было в D2LOD, которые ведут себя несколько иначе, нежели все остальные.

Я сделал предположение, что появление целого класса подобных вещей не только преследует цель Авторов - разнообразить гардеробы персонажей, но и добавить разнообразия в тактики выбора вещей!

Лично я вижу практический смысл в таких вещах такой: я нахожу или покупаю подобную вещь для заготовки к будущему рецепту.

Либо это рецепт для ремесленной вещи. Либо это рецепт для псевдо-уникальной вещи с перспективой подклеивания фиолетовых камней!

Вот для чего ИМХО больше всего подходят псевдо-уникальные вещи.

Прочие отличительные особенности:

Во-первых, рецепты для оранжевых (ремесленных) вещей почему-то получаются с более внушительными параметрами, чем какие-либо другие вещи (видимо, отчасти, программеры так и задумывали, когда создавали такие вещи), и во-вторых, рецепт для псевдо-уника, который ведет к созданию чуть более мощной вещи, нежели просто редкая.

Ну и в -третьих,  некоторые из этих вещей, обладая более внушительными свойствами, чем обычные, легкодоставаемы уже в 1 акте, в начале игры. Они легко узнаваемы, их можно купить, выиграть.

Например, "святой шлем" или тот же самый "меткий эльф" доступны уже в самом начале игры у торговцев. И тот же самый "святой шлем" с защитой зачастую более 100, доступен уже  в 1 акте! Что-то я не припомню, чтобы в D2LOD можно было найти вначале игры что-то подобное. Т.е. вещи, имеющие в роду только псевдо-уникальных собратьев де-факто обладают более мощными врожденными параметрами, нежели остальные.

Ну и наконец, отметим, что псевдо-уникальную вещь можно получить только одним способом: с помощью рецепта

Соответствующая редкая вещь+золотой ключ+уникальный нагрудник.

Ну а "соответствующую" вещь придётся вычислять самостоятельно, по внешнему виду, методом проб и ошибок)  Некоторые из них я уже перечислил, некоторые на вскидку могу добавить: смертельные бутсы, "ринг" (кольцо), древний цеп, титульный пояс.