Diablo-2. Исторические сведения о персонажах. Некромант

Diablo-2. Исторические сведения о персонажах.

Некромант:  повелитель нежити

         Искатели чистых знаний в магическом искусстве являются отдельной, чуждой остальному миру группой. Издавна они были прозваны ничего не смыслящими в тайном учении людьми "темными колдунишками". Но нет никого оклеветанного в такой мере, как могущественные Священники Ратмы.
Как и другие маги, Священники культа Ратмы приплыли издалека, иэ Южных Джунглей. Они живут в подземном городе, расположенном в глубине джунглей. Они живут в географически уединеннрм месте, что, однако и спасло их от превращения в обычный клан магов. Но та же изоляция и позволила им заниматься тайной наукой. Следуя учениям Ратмы и пройдя сквозь года исследований и экспериментов, эти люди познали и сохранили в себе хрупкий баланс между жизнью и смертью и стали способны искажать линию, что служит границей между оными. Несмотря на то, что и творения Ада достаточно долго обладают этой силой, среди смертных считается, что знания в оживлении и контроле над мертвыми душами принадлежат только Священникам. Как показывает практика многих лет, неучи зовут их Некромантами. Они действительно осознают баланс мира, понимают и признают свое место, которое они занимают в Великом цикле Бытия.
Их культура просуществовала в тени великих магических кланов, появившихся на заре наших дней, по большей мере закончивших практику перед тем, как магия разделилась на отдельные дисциплины.
Хотя их искусство и зовется "темным", и люди из другого мира избегают тех, кто практикует это искусство, эти таинственные маги никогда не были подвержены напасти разврата, охватившей древние кланы магов.        Прагматики в истинных чувствах, они выше всяких искушений. Смотря на смерть просто лишь как на неотъемлемую часть жизни, они и не стараются отсрочить ее. Их знание неизвестного позволяет встретить смерть вообще без страха. Эти идеалы, помноженные на понимание баланса между Упорядоченным и Хаосом, обьясняют, почему эти маги не стали жертвами, павшими под влияние Зла.
Их желание отстаивать этот баланс и заставило Некромантов покинуть далекую, изолированную и сырую родину, чтобы уничтожить Дьявола и его братьев. Простое наличие Первичных Зол в мире людей нарушает естественный баланс не только там, где живут люди, но даже в самом Великом Цикле Бытия. Последователи Ратмы стараются хранить баланс, предотвращая жизнь людей от вмешательства бессмертных.
Они воспротивляются любым силам, которая относится к людям как к пешкам в своей игре, хотя, по всей видимости, решили добровольно союзничать с силами Упорядоченного до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.

Навыки и способности
Некроманты обладают способностью возрождать трупы многих существ и контролировать недавно умершие создания. Мертвые испускают духовную энергию, которая распределяется по миру смертных. Некромант может сфокусировать себя на энергии, давая появиться ей в телесном мире. Практикующие Некроманты могут проклясть саму суть жертвы, манипулируя первичной энергией, текущей во всех смертных.
Некромант - важнейшая фигура, персонаж, представляющий орден, поддерживающий баланс между этим миром и тем...
Оставаясь в тени, некромант препятствует проникновению сил ада в наш Мир, в Мир смертных, используя силы духов, призывая их на помощь и управляя ими. Некромант сам по себе слаб. И ближний бой не его ипостасия... Однако, его умение поднимать умерших, вызывать духи вызывает дрожь и страх даже у самого Диабло! Силы ада трепещут перед существами, вызываемыми Некромантами. Ибо с этими чудовищными монстрами не в силах бороться даже верховные демоны зла...
Однако, не смотря на весь ужас, который вселяют умения некроманта, как уже и говорилось ранее, некромант - положительный персонаж, поддерживающий врата ада в состоянии покоя, баланс мира духов и нашего мира, не допускающий взаимопроникновения и слияния, не пускающий армии демонов в мир смертных...

Diablo-2. Исторические сведения о персонажах. Некромант