Diablo-2. Исторические сведения о персонажах. Друид

Diablo-2. Исторические сведения о персонажах.

Друид: повелитель сил природы

           В древней книге Друидов, Скеал Фада, сказано, что у Бал-Катоса - великого древнего короля племен Варваров, был близкий друг по имени Фласия-Гэар. Иногда о нем упоминается как о близком друге Бал-Катоса, иногда - как о брате. Вне зависимости, в каких отношениях находились между собой эти двое, но их союз был крепок. Позже они подписали соглашение, призывавшее их народам чтить и охранять подступы к горе Арреат. Оба согласовали свои действия, чтобы их народы могли, объединившись, выполнить священный обет. Тем не менее, у них возникли разногласия в том, каким именно образом люди будут делать это. Бал-Катос верил, что только если племена объединятся в сильное войско, которое будет подчиняться строгой военной дисциплине, то только так они смогут защитить великий артефакт.  Фласия-Гэар же верил, что людям стоит в первую очередь обратить свое внимание на совершенствование духа, укрепляя его и постигая магические тайны.
Оба понимали, что и философия другого была правильной, и вот со временем Бал-Катосу удалось собрать под свои знамена большинство племен, а Фласия- Гэар с немногими последователями отправился в северные леса, в земли Скосглена. Там он и его люди создали первую школу Друидов, круглое строение из больших камней, оплетенных лозой, расположенное в глуби леса, далеко от селений смертных. С тех пор они и остались жить там, постепенно создав новый уклад жизни. Они создали новую культуру и язык, отрезая свои корни от своих братьев-варваров, и дали клятву не возвращаться на плато Арреат до того, как не начнется Уилелоскад Мор - финальная битва между смертными и демонами Преисподней.
           Там, готовясь к великому конфликту, Фласия- Гэар посвятил своих людей в учение Каи Дюлра, мастерства достижения гармонии с элементами природы, со зверями и растениями, умением постичь их желания и обратить на свою службу. Но не только Каои Дюлра была в основе их умений;  Друиды научились даже разговаривать с животными, и со временем их мастерство стало настолько велико, что животные поведали им о своих самых великих секретах. Они научили их методам призывать животных, призыву спящих под землей могучих растений, умению изменять свою собственную форму, что давало огромную силу, и даже умению управлять погодой.
         Около Тюр Дюлра, величайшей из школ Друидов, находится величественный дуб Глор-ан-Файдха. Это дерево - величайший источник мастерства Друидов. В его тени, от века к веку, Друиды Скосглена научились не только лишь управлению стихиями, но и боевому искусству, которое лишь ненамного уступают военным школам Варваров. Они сделали это потому, что верят, что только они смогут противостоять Злу, которое придет в мир во время великого конфликта. И вот, почуяв в воздухе запах надвигающейся грозы, многие представители народа Друидов ушли из родных земель, отыскивая и уничтожая приверженцев Хаоса.

Навыки и способности
Друиды избегают использовать традиционную магию, или Духбдроиашт, как они называют ее. Взамен этого они практикуют форму магии, которая более приемлема их сближению с природой. Используя это, Друид обладает силой и умением управлять стихиями в любой точке Святилища. Также Друид - друг всех животных, и они с радостью придут ему на помощь, откуда бы он их ни вызвал. В дополнение к этому, Друид может использовать свои способности по превращению в некоторых животных.

Друид - воин первозданных сил. Друид и силы природы, первоздания - одно целое.  Сила Друида  в крепком симбиозе с животным и растительным миром. Звериные перевоплощения, и животные инстинкты друида помогают ему в бою против сил зла. К тому же, Друид никогда не бывает один! Ему помогают силы природы:  бесстрашные и верные звери, растения, не знающие страха.

Diablo-2. Исторические сведения о персонажах. Друид